Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, родители! Мы приветствуем вас на
празднике, посвященном дружбе.
Слайд 1
Ученик 1: Разноцветный и веселый, Ведущий: слайд 1: «Без друга в жизни ту-
Неподвластный всем годам, го», слайд 2: «В мире нет
...
Читать дальше »
|
Участники агитбригады: Всего 8 человек. 2 человека — ученики 10 класса (они читают слова под номерами 1 и 2) и 6 человек — ученики 6-7 класса.
Выход на сцену под музыку Гимна демократической молодежи мира
Построение в линейку: 1 5 3 8 7 4 6 2
1-ый: Вас приветст
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Скоморохи — 2 учеников, Кот Леопольд, исполнительницы частушек, монтажная группа детей, чтецы.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и дорогие ребята. Мы рада, что вы пришли на наш праздник.
(Вбегают два мальч
...
Читать дальше »
|
«Песня о дружбе»
зазвенел ручей не слышно, как трещит на речке лёд
и капель с промокшей крыши нам за шиворот течёт
речка разлилась напрасно, их друзей не разлучить.
Но, а вместе нам не страшно, даже ноги промочить.
припев
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети поднимаются на сцену.
Ведущий: — Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Мы рады приветствовать вас в
этом зале.
Сегодняшний концерт мы хотим посвятить дружбе.
-С чего же начинается дружба?
Хором: -Дружба начинается с
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка «Одна семья» и выходит ведущий.
Ведущий.
Поволжский край, моя земля
Родимые просторы!
У нас и реки и поля
Холмы, леса и горы
Народы, как одна семья
Хотя язык их разный
Но дружбой мы
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование умения ценить дружбу, дорожить друзьями и хорошими отношениями со своими одноклассниками.
Задачи:
развивать коммуникативные навыки общения;
способствовать формированию дружеских отношений с одноклассниками.
Форма проведения: беседа с и
...
Читать дальше »
|
Ход проведения игры
Игру можно проводить, по меньшей мере, по двум сценариям и в несколько этапов — занятий.
1. Вариант
• Участникам игры на простых листочках, используя одну сторону, предлагается описать свое понимание ДРУЖБЫ как качества, присущего человеку,
...
Читать дальше »
|
Дети строятся перед актовым залом, в руках таблички, флаги представляемой страны. Под песню «Я, ты, он, она..» входят в зал, размахивая флагами. Встают вдоль сцены.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Знаете ли вы, дорогие друзья, что ученые мира подсчитали, что на нашей планете сущ
...
Читать дальше »
|
Тема: Учитесь дружбой дорожить!
Цели:
Привлечь внимание учащихся к проблеме школьной дружбы;
Познакомить с законами, которые надо соблюдать для того, чтобы приобрести и сохранить друзей.
Способствовать сплочению классного коллектива.
Развивать коммуника
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1.
Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на наш фестиваль дружбы народов Кавказа « Кавказское гостеприимство».
Ведущий 2.
На Северном Кавказе проживает более 96 национальностей, миграция этих народов привела к тому, что все они стали изучать рус
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1 (на фоне музыки):
Летят года, за ними не угнаться —
Спешат часы, сменяя день за днём...
Но знаю, не устану удивляться
Тем временем, что осенью зовём.
Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём му
...
Читать дальше »
|
Цель:
Формирование у детей чувства патриотизма и уважительного отношения к старшему поколению.
Задачи:
1. Дать представление об истории праздника.
2. Сформировать уважительное отношение к старшему поколению.
3. Коммуникативные навыки м
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары. Под марш в зал входят знаменная группа, кадеты и выстраиваются.
Ведущий:
Здравствуйте, учащиеся кадетских классов, учителя, воспитатели и дорогие гости.
Ведущий:
Мы рады видеть всех Вас сегодня в этом зале на торжественном мероприят
...
Читать дальше »
|
Звучит Гимн России
Вед 1: Добрый день, дорогие друзья!
Вед 2: Добрый день, всем кто собрался в этом зале. Торжественный праздник «Посвящения в кадеты» объявляется открытым.
Музыка
Вед 1: Планета вертится быстрее,
Меняет моду, нравы жиз
...
Читать дальше »
|
Цель: Популяризация туризма как формы активного отдыха
Задачи:
- закрепить знания правил поведения на природе ( в лесу, вблизи водоёмов);
- закрепить и расширить знания о природе своей местности (растения, животные, водоёмы, особенности рельефа);
- воспитывать взаимовыруч
...
Читать дальше »
|
Фанфары
001. (минус «Буратино»)
1. Пусть рукоплещет громко зал!
Ребят отличных он собрал!
Здесь равнодушных не найдешь,
Друзей захочешь, обретешь.
Они сегодня тут, как тут.
Скажите, как же их зовут?
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 » |